Меню сайта
ФИО: Смирнова Анна МИхайловна
Образование: высшее
Квалификация: Магистр психолого-педагогических наук, Бакалавр конфликтологии
Должность: педагог-психолог
Аттестация: высшая (23.10.2024)

Общий стаж работы: 9 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет


КПК: «Инклюзивное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации» 108 ч

«Психологическое развитие эмоционального интеллекта у детей» (108 часов)

«Основы кризисной психологии: кризисные состояния у детей и подростков» (180 часов)

Цели и направления работы педагога-психолога в ДОУ:

  • Создание максимально благоприятных условий, обеспечивающих интеллектуальное, личностное и физическое развитие детей. Учет индивидуального развития ребенка при освоении основной общеобразовательной программы.
  • Оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста на основе организации игровой деятельности.
  •  Обеспечение единства и взаимодополняемости  психологических и педагогических методов воспитания и обучения. Координация деятельности взрослых по отношению к ребенку и прогнозирование положительного результата в освоении основной общеобразовательной программы.

Задачи:

  1. Сохранение психологического здоровья детей.
  2. Диагностические обследования эмоциональной и познавательной сферы для выявления нарушений.
  3. Разработка и реализация групповых психопрофилактических программ.
  4. Разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ.
  5. Консультационная работа с родителями и педагогами.
  6. Повышение психолого-педагогической культуры взрослых.
  7. Психологическое сопровождение детей в период адаптации.
  8. Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, мониторинг развития.

Направления

  • Психодиагностика
  • Психопрофилактика
  • Психокоррекция
  • Просветительская работа
  • Консультационная работа
  • Методическая работа

Формы работы:

С детьми:

Индивидуальные занятия;

Групповые занятия;

Занятия в малых группах.

С педагогами и родителями:

  • Тренинговые занятия;
  • Индивидуальные и групповые консультации.

Методические разработки:

  • Программа формирования конфликтологической компетентности подростков;
  • МК «Семейная конференция – как способ урегулирования внутрисемейных конфликтов».

Консультирование родителей по темам:

  • Памятка «Агрессивность у детей».
  • Методические рекомендации по предотвращению буллинга для педагогов и родителей.
  • Коррекционные игры для гиперактивных детей.
  • Рекомендации родителям гиперактивного ребенка.

Методические материалы

авторская  Программа формирования конфликтологической компетентности подростков.

 Выступление на РМО педагогов-психологов 

Семейная конференция как метод урегулирования внутрисемейных конфликтов

Консультации для родителей

Коррекционные игры для гиперактивных детей