Меню сайта

ФИО:  Семенова Елена Сергеевна
Образование: высшее 
Квалификация: учитель-логопед 
Должность: учитель-логопед
Преподаваемые предметы: история и обществознание
Аттестация: 1 категория (28.02.2019)

Общий стаж работы: 11 лет

Стаж работы по специальности:  11 лет

КПК: "Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью" 72ч

Речь человека — зеркало его самого.

(Лев Толстой)

 

 Направления деятельности логопеда:

- Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учеников;

- Предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ;

- Разъяснение специальных знаний по логопедии среди родителей обучающихся.

- Занятия детей в логопедической группе школы проводится в групповой и индивидуальной форме. – Группы формируются с учётом возраста и речевого нарушения.


 Направления деятельности логопеда:

 - Диагностика;

 - Коррекция нарушений произносительной стороны устной речи;

 -Коррекция нарушений фонематического слуха, формирование навыков фонематического восприятия;

 - Коррекция лексико – грамматической стороны устной речи;

 - Коррекция системных нарушений устной речи (ОНР, ФФНР);

 - Коррекция всех видов нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии).

 - Развитие высших психических функций: внимания, памяти, восприятия, словесно – логического мышления.

В каких случаях стоит обратиться к логопеду:

- Нарушено произношение отдельных звуков или сложных слов у ребёнка;

- В речи наблюдается неправильное согласование слов во фразе;

- Ребёнок заикается;

- В тетрадях по русскому языку есть более 4 ошибок в день, не связанных с усвоением правил орфографии.

- Ребёнок испытывает затруднения при чтении, неправильно прочитывая текст и не понимая прочитанное.

Для успешной коррекции от родителей требуется:

 - Следить за регулярностью посещения занятий;

 - Интересоваться результатами коррекции;

 - Помочь ребенку в закреплении заданий дома.

Преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения, ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком!