Меню сайта

Инклюзивное образование в МОУ Глебовской ОШ ЯМР        

Положение "Инклюзивное образование в МОУ Глебовской ОШ ЯМР"
Программа (план) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью 
Положение о психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в МОУ Глебовской ОШ ЯМР
Порядок организации обучения по индивидуальному учебному плану

Работа с детьми с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) в школе требует определенных условий. Инклюзия в школе предполагает разработку и реализацию индивидуальных подходов к обучению, учитывая особенности каждого ребенка.

Обучающиеся с ОВЗ – это дети, у которых есть физические или психологические недостатки, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК). К детям с ОВЗ относятся:

  • Дети с нарушениями слуха, такие как глухие, слабослышащие, позднооглохшие или оборудованные кохлеарными имплантатами.
  • Дети с нарушениями зрения, включая слепых и слабовидящих.
  • Дети с тяжелыми нарушениями речи.
  • Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • Дети с задержкой психического развития.
  • Дети с расстройствами аутистического спектра.
  • Дети с сложными дефектами, характеризующимися тяжелыми и множественными нарушениями развития.
  • Дети с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями.

Организация обучения детей с ОВЗ в школах требует особого внимания и подхода. Важно создать инклюзивную образовательную среду. Это подразумевает разработку адаптированных учебных программ и обеспечение специальных условий, способствующих развитию и взаимодействию детей с ОВЗ с окружающими.

Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с инвалидностью