Меню сайта

Нормативное обеспечение

Уровень образовательной организации

Приказ об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся от 11.11.2022 №271а

План мероприятий ("дорожная карта"), направленный на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МОУ Глебовской ОШ ЯМР, на 2022-2023 учебный год

Муниципальный уровень
Приказ Управления образования Администрации ЯМР № 434 от 09.11.2022 года "Об утверждении плана мероприятий "дорожная карта" по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных учреждениях ЯМР в 2022-2023 учебном году" (с планом)
https://yamr.edu.yar.ru/obshchee_obrazovanie/fgos_funktsionalnaya_gramot_31/prikaz_434_ot_09_11_2022.pdf

Региональный уровень

План мероприятий Ярославской области по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на 2022 - 2023 учебный год

План мероприятий Ярославской области по формированию и оценки функциональной грамотности обучающихся на 2021-2022 учебный год.

Электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности от 22.03.2021 № 04-238

Положение о системе оценке качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Ярославской области от 25.06.2021 №206/01-03

Приказ об утверждении Положения о работе экспертов по разработке оценочных инструментов для проведения независимой оценке качества подготовки обучающихся от 30.03.2021 №38/01-02

Федеральный уровень

Приказ от 21 мая 2021 №286 "Об утверждении федерального госцдарственного  стандарта начального общего образовая"

Приказ от 31 мая 2021 №287 "Об утверждении федерального госцдарственного  стандарта основного общего образовая""

Письмо об методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности

Письмо от 26 января 2021 года № ТВ-94/04 об электронном банке тренировочных  заданий по оценке функциональной грамотности

Приказ от 6 мая 2019 года об утверждении методологии и критерив оценки качества общего образования общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся