С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг ссылка на полную новость
С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг
Уважаемые учащиеся и родители (законные представители) учащихся, с 1 апреля 2024 года вход в РИД76 будет доступен только посредством учетной записи портала Госуслуг. Пожалуйста, позаботьтесь заранее о привязке вашей учетной записи, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем со входом.
Для авторизации в РИД76 через Госуслуги для пользователей старше 14 лет нужно:
1. Наличие стандартной или подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг;
2. Наличие личного кабинета в https://my.dnevnik76.ru/;
3. Идентичность персональной информации в учетных записях,
для пользователей младше 14 лет нужно:
1. Наличие упрощенной учетной записи на портале Госуслуг;
2. Должна быть активированной запись на https://my.dnevnik76.ru/;
3. Связывание обоих учетных записей.
* Данные о пользователе до 14 лет вносят родители на странице своего профиля на портале Госуслуги в разделе "Семья и дети".
Как будет работать проект ЦОС в школах?
Вопреки распространенному среди родителей мнению, введение ЦОС в российских школах — это не переход на дистанционное обучение и не отказ от личного посещения детьми школ. Цифровая образовательная среда направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом.
ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. Также будет разработан единый для всей страны перечень материальных и технических условий, которым должна соответствовать современная школа.
Внедрение в российских школах ЦОС даст учащимся и педагогам следующие преимущества:
- доступ к высокоскоростному интернету в школе (100 Мб/с для городских и 50 Мб/с для сельских);
- доступ к различным образовательным сайтам и порталам, при помощи которых можно будет улучшить знания по предметам;
- возможность дистанционного освоения учебного материала детьми, которые по тем или иным причинами, например, из-за болезни, не могут ходить в школу;
- возможность ведения электронного обмена документацией: дневники, классные журналы, расписание и так далее будут заполняться онлайн;
- возможность получать информацию о процессе обучения на различных государственных платформах, например, на портале «Госуслуг»;
- получение доступа к видеотрансляциям лучших уроков;
- автоматизация процессов, которая избавит педагогов от лишней бумажной работы с отчетами — предполагается, что специальные программы будут самостоятельно анализировать данные обо всех учениках, что существенно облегчит работу по сбору информации об успешности образовательного процесса.
Такие изменения наиболее актуальны для отдаленных российских регионов — при помощи ЦОС они получат доступ к передовым образовательным стандартам и технологиям, что существенно повысит качество обучения.
Цифровые технологии внедряются практически во все сферы жизни современных людей и влияют не только на развитие отдельной страны, но и всего мира. Чтобы быть конкурентоспособным на глобальном уровне, государству необходимы специалисты, умеющие работать с современными информационными технологиями. Именно поэтому начинать цифровое обучение целесообразно уже со школы.