- Разработка программы отдыха. Она учитывает индивидуальные потребности детей с ОВЗ и предусматривает занятия, направленные на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию.
- Сопровождение детей. Педагоги и медицинский персонал Глебовского ФАП работают в тесном сотрудничестве, чтобы обеспечить детям необходимую поддержку и внимание.
- Участие родителей. Родители вовлечены в организацию мероприятий или просто находятся рядом с детьми, что создаёт дополнительный уровень поддержки.
Имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
Специальные условия питания. Меню разрабатывается в соответствии с медицинскими рекомендациями и индивидуальными потребностями детей. Оно может включать безглютеновые, безлактозные или гипоаллергенные продукты, а также специальные диеты по медицинским показаниям.
В школе имеется спортивный зал, расположенный на 1 этаже
В школе имеется спортивный зал, музыкальный зал, библиотека, компьютерный класс, центр технологического и естественно-научной направленности "Точка роста"
Водные объекты отсутствуют
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех обучающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
На входе и 1 этаже имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений).
В школе нет в наличии при входе в объект вывески с названием Организации, графиком работы, планом здания
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.