Меню сайта

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
  • Разработка программы отдыха. Она учитывает индивидуальные потребности детей с ОВЗ и предусматривает занятия, направленные на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию.
  • Сопровождение детей. Педагоги и медицинский персонал Глебовского ФАП  работают в тесном сотрудничестве, чтобы обеспечить детям необходимую поддержку и внимание.
  • Участие родителей. Родители вовлечены в организацию мероприятий или просто находятся рядом с детьми, что создаёт дополнительный уровень поддержки.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.

Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.

Специальные условия питания. Меню разрабатывается в соответствии с медицинскими рекомендациями и индивидуальными потребностями детей. Оно может включать безглютеновые, безлактозные или гипоаллергенные продукты, а также специальные диеты по медицинским показаниям.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

В школе имеется спортивный зал, расположенный на 1 этаже

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В школе имеется спортивный зал, музыкальный зал, библиотека, компьютерный класс, центр технологического и естественно-научной направленности "Точка роста"

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Водные объекты отсутствуют

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех обучающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. 

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

На входе и 1 этаже имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). 

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

В школе нет в наличии при входе в объект вывески с названием Организации, графиком работы, планом здания

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.