Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Глебовская основная школа"
Ярославского муниципального района

В 2014-2015 учебном году МОУ Глебовская ОШ ЯМР работает на методической темой:

"Повышение уровня профессионального мастерства педагогов как условие перехода на ФГОС"

 

С 20 по 26 апреля в школе учителем географии Казберовой Е.Ф.  были проведены тематические уроки  «Хранители воды» приуроченные к Международному дню Земли 2015 года. Этот всероссийский эко -урок  необычный образовательный проект реализуется в рамках ФЦП «Вода России» по инициативе Минприроды России и при поддержке компании PepsiCo и Зеленого движения России ЭКА. 

Цель занятия — заложить основы ответственного отношения к водным ресурсам России и донести до школьников основные принципы сбережения воды в повседневной жизни. 
Проект ставит перед собой важную практическую задачу: обучить школьников простым действиям и шагам по сбережению воды изо дня в день, дома, в школе и на природе. Интерактивные, творческие форматы работы позволили максимально эффективно донести информацию до обучащихся. 
 

18 декабря в МОУ Глебовской ОШ ЯМР прошёл районный семинар учителей начальных классов.

Свои уроки показали Склянкина А.В., Коркина Т.М., Копейкина И.А., Барушкова Н.А. Конспекты открытых уроков

 

 

ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ                             Отчет о проведении единого метод. дня

 

 

6 ноября 2014 года в образовательных учреждениях района проводился единый методический день по теме «Построение разноуровневой модели развития педагогических кадров (формирование актуальных компетенций) в образовательной организации».

Цель проведения мероприятия – создание разноуровневой модели развития актуальных профессиональных компетенций педагогических работников в образовательном учреждении, формирование эффективных практик ОУ по организации внутрифирменного повышения профессионального мастерства каждого педагога.

Задачи единого методического дня:

  • повышение уровня теоретической и методической подготовки учителей путем их включения в ситуацию творческого поиска;
  • выявление, обобщение, презентация, анализ позитивного педагогического опыта и внедрение педагогических идей;
  • отработка умений по планированию самоорганизации и самоконтроля педагогической деятельности.

Образовательные учреждения самостоятельно выбирают форму проведения единого методического дня по указанной теме (выступления, творческие отчеты, круглый стол, заседания ШМО, анкетирование педагогических работников, мозговой штурм и др.).

Проведение единого методического дня состоит из трех этапов:

1.подготовительно-организационный этап, который  включает в себя подготовку единого методического дня с использованием следующих ресурсов:

- методических (анкетирование участников образовательного процесса, планирование мероприятий администрацией ОУ совместно с педагогами);

- материальных (техническое обеспечение).

2.методический этап включает в себя проведение единого методического дня согласно разработанному сценарию.

3. аналитико-заключительный этап проводится на заседании методического совета образовательного учреждения, где дается полный анализ всех мероприятий, организованных в рамках единого методического дня, осуществляется подготовка итогового документа.

 

Методические материалы учителя русского языка и литературы Соколовой Елены Александровны:

Рабочий лист.Короленко 6 кл

Урок русского языка в 7 классе:
«Обобщение и систематизация знаний по теме «Наречие»

Технологическая карта урока на тему «Наречие»

Владимир Галактионович  Короленко урок